Проект №989
Lossew Lamp 
Нами полностью завершена разработка базовых светодиодных модулей ближнего и дальнего света для автомобилей. Данная светотехника дешевле рефлекторной галогеновой, при этом имеет ряд очевидных как технических, так и маркетинговых преимуществ.
Описание
С самого первого этапа проектирования стояла задача создания светодиодной светотехникидоступной для базового оснащения самого массового сегмента автомобильного рынкаавтомобилей В и C классов.Отказ от традиционных устаревших принципов проектирования и производства автомобильныхфар, и применение самых современных технологии, свойственной светодиодному освещению,позволили нам значительно упростить и удешевить конструкцию головной автомобильнойсветодиодной оптики.В нашей светотехнике отсутствует обычное минеральное стекло (с низкой светопропускаемостью,высокой стоимостью и большой массой) — это способствует облегчению конструкции автомобиля,
легкость в монтаже. Также в нашей светотехнике отсутствуют привычные (примитивные)рефлекторы (отражатели) со сложной и дорогостоящей модификацией и металлизацией рабочихповерхностей. Принцип нашего света основан не на отражении, как представлен во всех мировыхбрендах, где теряется часть света при отражении и нагревая корпус модуля, которому требуетсяпринудительное охлаждение, а на преломлении с помощью линз, что способствует увеличениюосвещенности дороги при меньшей мощности.В отличии от дорогостоящих светодиодных модулей наши элементы оптической системы и корпусв целом изготавливаются методом литья под давлением из термопластических материалов, этотакже способствует облегчению конструкции. Детали, получаемые таким методом, не нуждаютсяв дополнительной обработке и имеют низкую себестоимость. Данная технология обеспечиваетвысокую производительность труда, отсутствие дополнительной обработки компонентов,быстрый запуск новых видов продукции и мало затратное масштабирование производства.Также нам удалось добиться значительно меньших, по сравнению с аналогами, габаритов и массысветовых элементов. Еще одним из достоинств нашей конструкции является отсутствие кулерадля дополнительно охлаждения радиатора, при этом полностью соблюдается необходимыйтемпературный режим и дополнительное охлаждение не требуется. Драйвера для ближнего идальнего света разрабатываем самостоятельно, что позволяет удешевить конструкцию модуля иувеличить локализацию производства.Как итог, наша светотехника конкурирует по себестоимости не с другими светодиоднымирешениями, а с традиционными галогеновыми.Всё это позволило значительно не только снизить себестоимость самой конструкции и еёпроизводства, но позволяет дизайнерам и маркетологам автопроизводителей воплощать своиконцептуальные идеи на серийных автомобилях массового рыночного сегмента.Но дизайн маркетинг это далеко не весь перечень достоинств нашей разработки. Средипреимуществ можно отметить следующие:-Существенное увеличение освещенности проезжей части при меньшей мощности;-Широкие возможности по распределению света на поверхности дороги;-Возможность отказаться от противотуманных фар в бампере полностью;-Срок службы более 50 000 часов работы фары (более 25 лет эксплуатации автомобиля);-Увеличение безопасности дорожного движения;-Гарантия от «помутнения» светопрозрачного пластика 25 лет.Полную презентацию PowerPoint можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/Uyf7q4CD3Ha5rH

Дата создания профайла проекта: 14 декабря 2017
Бюджет: 30 000 000
Статус: Промышленный образец
Защита технических решений: Подана заявка на патент, Защита в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).
Этапы реализации
Срок реализации проекта два года. Возврат инвестиций начнется через 1,5 года. В марте начало производства
Продукция
Светодиодные модули ближнего и дальнего света, система bi-led, адаптивные модули, лазерные модули, повторители поворотников и дхо
Категории классификатора
Команда

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?