Проект №752
Производство модификатора битума на основе Активированной Резиновой Крошки - МАРК 
Производство нового перспективного модификатора дорожных битумов. Производство модифицированного битума.
Описание

Описание продукта

МАРК, новый модификатор битумов на основе активированного резинового порошка, является результатом технологического прорыва в области разрушения материала, раскрывающего новый пласт применения вторичной переработки резины автопокрышек.  Активированная резиновая крошка — химически и физически активный продукт, который легко образует блок-сополимеры со смолами и асфальтенами битума. Модификация битумов модификатором МАРК приводит к существенному улучшению всех основных показателей качества дорожного покрытия: значительно увеличивается долговечность, уменьшаются уровень шума, колее- и трещинообразование, влагопроницаемость, повышаются сцепление, устойчивость к динамическим нагрузкам, агрессивным средам и частым перепадам температур.  В практическом плане -  асфальт становится тише, мягче, чернее и гораздо долговечней.

Суть проекта

Мы  производим уникальный продукт – активированную резиновую крошку.  Обладаем технологией производства на её основе, эффективного модификатора битума МАРК. Можем поставлять модификатор в промышленных объёмах.

Вы инвестируете средства в научно-исследовательскую доработку и патентование нескольких видов «стандартных» рецептур модификатора, а так же в организацию промышленного производства модифицированного битума.

Совместно, получаем патенты на модификатор, изготавливаем прототип мобильного реактора по производству модифицированного битума (установка по смешиванию ингредиентов), запускаем промышленное производство модифицированного битума, организуем каналы сбыта.

Сферы применения

Производство модифицированного дорожного битума – резинобитумного вяжущего (РБВ) или резинобитумного, полимерсодержащего вяжущего  (РБПВ).

Применение нашего РБПВ эффективно  при использовании в асфальтобетонных смесях типа А, Б, В и Г, а также в щебеночно-мастичном асфальтобетоне (ЩМА),

в том числе:

на дорогах с повышенным трафиком;  на дорогах  с повышенной эксплуатационной нагрузкой; на участках, где требуется повышенное сцепление с дорожным покрытием; в условиях повышенного воздействия на покрытие агрессивных сред; в климатических условиях с повышенными и/или пониженными температурами; в климатических условиях с частым переходом температуры через 00С; в условиях повышенной влажности; и другие специальные условия. в покрытиях пешеходных зон и спортивных дорожек.

 Модификация строительного битума, с целью повышения гидроизолирующих свойств, устойчивости к воздействию агрессивных сред, повышения износостойкости, вибро — и шумоизоляции.

 Состав и сырьё для производства/

Состав резинобитумного полимерсодержащего вяжущего  (РБПВ): мелкодисперсная Активированная резиновая крошка/активный порошок из резины автомобильных покрышек — более 98% массовой доли модификатора, стабилизирующие, пластифицирующие и адгезионная добавки.

Организация производства, производительность.

Модификатор МАРК отличается не критичностью технологического процесса изготовления модифицированного битума. Фактически его можно приготовить в простой кастрюле за 10 минут. Такие показатели недостижимы ни для одного из представленных сегодня на мировом рынке модификаторов. Однако при соблюдении определённой технологии приготовления, достигаются наилучшие характеристики готового РБПВ.

Для организации производства можно приобрести готовый, а лучше, как предусмотрено настоящим планом, изготовить собственный реактор по смешиванию ингредиентов. Разместить его в непосредственной близости от производства битума или асфальтобетонного завода (АБЗ). Такая компоновка позволит избежать лишнего разогрева исходного битума до рабочей температуры. Битум будет поступать  напрямую из резервных ёмкостей, что положительно отражается на эксплуатационных характеристиках РБПВ.

 Массовая доля МАРК в РБПВ – 10%.

По проекту предполагается создание прототипа малого реактора производительностью  8 т/ч,  в мобильном исполнении -контейнерного типа(см. пример).
Стандартная массовая доля битума в асфальтобетонной смеси   ≈ 5%.

Соответственно мощность данного реактора обеспечивает производство:  160 тонн асфальтобетона/час;  или 1 280 тонн в смену.

Стоимость оборудования

Стоимость прототипа реактора составит от 2 до 5 млн.руб.
Реактор дооснащается дополнительными приспособлениями для расфасовки и упаковки готового РБПВ в бигбэги, мешки или бочки. Так же может комплектоваться дополнительным контейнером для разогрева исходного битума – он применяется, если реактор находится вне посредственной близости от АБЗ, и требуется разогрев исходного битума, доставляемого к реактору в холодном состоянии.

Конкурентные преимущества

В отличие от других методов производства резиновой крошки, в нашей установке поверхность материала не только не окисляется, напротив, обладает дополнительными характеристиками, которые многократно увеличивают продуктивность и эффективность  взаимодействия резины с другими материалами и особенно с битумом:

Мелкая дисперсия значительно увеличивает активную поверхность(поверхность взаимодействия);   Структура поверхности становится пористой, это дополнительно увеличивает активную поверхность и улучшает адгезию;  Деформация молекулярной цепи как бы «открывает поры» и активирует, силы межатомного взаимодействия. В дальнейшем при смешивании в эти «поры»  и встраиваются атомы присоединяемых молекулярных структур. 

Уникальными являются: Тонкость помола  -  от  1  до  500 микрон;  Пористая девулканизированная поверхность;  Активация поверхности большой механической энергией.

Дата создания профайла проекта: 13 июня 2015
Бюджет: 5 000 000 руб.
Статус: Макет/Модель
Защита технических решений: Защита в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).
Этапы реализации

Форма привлечения инвестиций

Продажа доли в предприятии – вновь создаваемая компания.
Предлагаемая доля 20 – 51%,  на усмотрение инвестора.

Объём инвестиций —  до 5 млн. руб.   Основное условие: Увеличение доли инициатора проекта до контрольного, после окончания payback-периода.  

Монетизация

Исходные данные:

 Рыночная стоимость стандартного дорожного битума

 БНД 60/90 на всей территории РФ                                             – до 15 000 руб/тонна

Себестоимость модификатора МАРК                                        – до 60 000 руб/тонна

Стоимость производства РБПВ*                                                   – до    1 000 руб/тонна

 Итого себестоимость готового РБПВ:                              не более 22 000 руб/тонна

 *включает в себя все переменные издержки: затраты на работу реактора, оплату рабочего персонала, налоги и пр.

 Производительность смешивающего реактора: 

                                    8 т/час = 64 тонны в смену  x 30 дней   =   1 920 тонн в месяц.

 Цена продажи готового РБПВ         -      от 24 000 руб/тонна

 Прибыль:                                               24 000   -  22 000    =        2 000 руб с тонны

                                                                    2 000   x  64           =    128 000 руб за смену     

                                                                128 000   x  30          =  3 840 000 руб в месяц*

 *- При полной загрузке реактора одну смену в сутки в течение месяца.

Есть возможность работать в 3-и смены.


Окупаемость

Расчёт прибыли по проекту, указывает на то, что окупаемость инвестиций достигается за 2 месяца полной загрузки реактора при работе в 1 смену.

Но мы не рассчитываем на начало активных продаж в этом году и приглашаем в проект инвестора, готового ожидать окупаемости до середины следующего строительного сезона, хотя это и не означает, что проект не способен (не начнёт)  получать прибыль уже в этом году.

В текущем строительном сезоне мы ставим перед собой сл. основные задачи:

 создать опытный образец реактора;

 запустить и отработать весь производственный цикл по выпуску РБПВ;

протестировать разные рецептуры нашего РБПВ в различных лабораториях, дать РБПВ на экспертизу потенциальным заказчикам, поставить РБПВ для пробных закаток как можно большему количеству дорожно-строительных организаций и заказчиков, завершить работу над рецептурами и  их патентами;

собрать отзывы  и внести необходимые корректировки.

В случае заключения контрактов, организовать ритмичное производство и поставку РБПВ;

Заключить предварительные договора и соглашения, резервирующие конкретные объёмы РБВ на следующий год;

Изготовить оборудование и организовать производство заданной мощности, соответствующее потенциальному и проявленному спросу. 

Продукция

Модификатордорожных битумов на основе Активированной Резиновой Крошки – МАРК

Применение модифицирующих полимерных добавок, т.н. модификаторов – наиболее эффективный путь придания битумам заданных свойств, соответствующих условиям эксплуатации асфальтобетонных покрытий. 

Модификатор МАРК

  • МАРК получается в процессе механохимического и электромагнитного воздействия, а также активации и полимеризации резины без увеличения температуры. МАРК разработан для модификации асфальтобетонных смесей как «сухим», так и «мокрым» способом.
  • Модифицированный МАРК битум применяется на стандартном оборудовании асфальтобетонных заводов без переналадки и изменения температурных режимов приготовления асфальтобетонной смеси.
  • По результатам испытаний, дорожные покрытия с модификатором МАРК отличаются:
    • Повышенной долговечностью
    • Высокой сдвигоустойчивостью
    • Устойчивостью к колее- и трещинообразованию
    • Повышенной морозостойкостью
    • Повышенной водостойкостью
    • Высокой ударной вязкостью при отрицательных температурах
    • МАРК абсорбирует в себя лёгкие фракции битума, тем самым химически «сшивает» пласты битума между собой. МАРК не является наполнителем, он входит в реакцию с молекулами битума.

Модификация битума модификатором МАРК позволяет

  • Увеличить температуру размягчения на 7ºС, на каждые 5% содержания модификатора в битуме, при 15% — температура возрастает до 21ºС соответственно.
  • Снизить индекс пенетрации на 9 единиц при 25ºС, на каждые 10% содержания модификатора.
  • Довести температуру хрупкости до — 37º и менее.
  • Эластичное восстановление до 80%.
  • Дуктильность под нагрузкой на 2j/см2, на каждые 5% содержания модификатора.

Применение модификатора МАРК в асфальтобетонах позволит по сравнению с обычным асфальтом:

  • Понизить водонасыщение в среднем на 24%;
  • Увеличить предел прочности при сжатии при 20ºС в 1,3 раза, предел прочности при сжатии при 50ºС в 1,4 раза;
  • Увеличить водостойкость при длительном водонасыщении на 10%
  • Увеличить адгезию вяжущего к минеральной составляющей.


 Применение асфальта, модифицированного МАРК, позволяет:

  • Повысить долговечность дорожного покрытия и увеличить межремонтные сроки от 30% до 3-4х раз!;
  • Снизить старение битума в процессе дорожного строительства;
  • Увеличить сцепление колес с дорожным покрытием, тем самым уменьшая тормозной путь и улучшая безопасность движения;
  • Снизить уровень шума, от движущегося транспорта;
  • Повысить устойчивость полотна к повышенным нагрузкам, как при отрицательных, так и положительных температурах;
  • Уменьшить износ резины, автомобильных покрышек.

Использование эластомеров при изготовлении МАРК позволяет придавать модифицированному битуму заранее заданные свойства под конкретные условия эксплуатации.

Модификатор на основе активированной резиновой крошки позволяет так же эффективно модифицировать строительные и кровельные битумы, битумные мастики, создавать новые композитные материалы с уникальными физико-химическими свойствами и эксплуатационными характеристиками.

 

Категории классификатора
Команда

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?