Проект №61
Открытие нового филиала - Сервисная служба «Дачные спасатели». На его базе создать образцово-показательную компанию. Развитие в регионах будет происходить по системе франчайзинговой модели готового образца. 
Система ADL-GPRS позволяет всех франчайзи подключать н в единую сеть монторинга. Тем самым обеспечивая общую рекламные и маркетинговые стратегии, плановый и финансовый контроль, а так же контоль за исполнением всех сервисных стандартов в обслуживании клиентов и ведении бизнеса.
Описание

Сервисная служба «Дачные спасатели» осуществляет свою деятельность с 2010 года в Московской области, в районах Истры, Дедовска, Красногорска, Нахабино, Павловская слобода, Волоколамск, Митино и Солнечногорск.

На данный момент в компанию стали поступать предложения по созданию аналогичных бизнесов в разных регионах России. Уже есть заказчики на покупку франшизы и создание бизнеса в Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Самаре.

Компания оказывает сервисное и аварийное обслуживание, он-лайн мониторинг, ремонт и монтаж инженерных систем в загородых домах. В основу деятельности заложен ПРИБОР (контроллер ADL-GPRS), позволяющий осуществлять дистанционный он-лайн мониторинг и GSM управление инженерными системами (отопление, котлы, водоснабжение, вентиляция, жизнеобеспечения бассейнов) загородного дома.

Прибор измеряет температуру в доме и теплоносителя в системе отопления, давление в системе отопления и водоснабжения, состояние датчиков протечки, давление в газовой магистрали или достаточность уровня дизтоплива в топливной емкости и наличие напряжения в электросети.

Данные измерений регулярно передаются на специальный сервер и диспетчерский пульт через GPRS канал. Диспетчер при необходимости может перезапустить котел, перекрыть подачу воды в дом, отправить на объект аварийную бригаду, отправить тревожное СМС или иным способом оповестить об аварийной ситуации владельца коттеджа. Предусмотрена возможность настройки прибора на выполнение этих действий самостоятельно, без вмешательства диспетчера.

Дата создания профайла проекта: 21 сентября 2012
Бюджет: 32 373 000 руб.
Статус: Готовый продукт/Серийное производство
Защита технических решений: Имеется патент.
Этапы реализации

В эту форму очень сложно поместить то, что есть. Поэтому, сроки реализации проекта, в т.ч. длительность инвестиционной стадии и срок окупаемости (возврата инвестиций) с момента начала финансирования, а так же все другие основные показатели пришлю по запросу. 

Продукция

Бизнес – новизна услуги.

  • Отличие сервиса в предоставлении клиенту возможности получать в режиме он-лайн информацию обо всех параметрах в инженерных системах своего загородного дома. В случае какой-либо неисправности в кратчайшие сроки (до 2х минут) он сможет узнать об этом и принять меры. За это время система самостоятельно перекроет подачу воды, если была протечка, презапустит котел, если было его непреднамеренное отключение и пришлет SMS, с параметрами о текущей ситуации, диспетчеру и собственнику дома.
  • Диспетчер понимая, что происходит в доме у клиента, свяжется с энергетиками, если это отключение электричества, газовой  службой, если причина аварии в этом, примет соответствующие меры (удаленно востановит работу систем дома или отправит аварийный экипаж  по данному адресу) и доложит обстановку собственнику дома.
  • Мы формируем у Клиента привычку – спокойствия за свой дом. С нашими приборами и круглосуточным сервисом надежность предотвращения аварии повышается в 3 раза.
Команда

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?