Описание

Агентство 110 обладает полным набором компетенций для продвижения высокотехнологичной продукции как в России, так и на мировом рынке. Команда проекта формировалась и набирала опыт в группе компаний НТ-МДТ (второе место в мире по производству сканирующих зондовых микросокопов, данные независимого маркетингового агентства).

Мы умеем справляться с тремя главными препятствиями, которые мешают продавать высокотехнологичный продукт:

— продукт технически сложен, его уникальность в его технических характеристиках (мы умеем рассказывать и писать просто и доступно о сложных технических подробностях);

— разработки высокотехнологичного продукта сопряжены со значительными затратами на R&D, поэтому на продвижение и стимулирование спроса остается небольшой бюджет (мы умеем работать с любыми бюджетами, в том числе с очень экономными);

— компании-производители часто бывают больше «заточены» на разработки и имеют относительно слабую систему сбыта (мы умеем подстраивать работу по продвижению под существующую систему продаж, можем провести оптимизацию существующей системы).

В настоящее время клиентами агентства являются предприятия из самых разных отраслей — научное приборостроение, химическая промышленность, медицинское оборудование, микро- и наноэлектроника, проектирование и строительство сложных производственных комплексов и многие другие.

Агентство 110 оказывает организационную поддержку таким профессиональным объединениям как Нанотехнологическое общество России (НОР) и Российская Ассоциация содействия науке (РАСН).

Дата создания профайла проекта: 07 ноября 2012
Бюджет: 500 000 руб.
Статус: Готовый продукт/Серийное производство
Защита технических решений: Не указано.
Продукция

Типовые услуги:

планирование маркетинговых мероприятий (включая анализ экономической целесообразности по каждому из направлений);

анализ рынков и поиск потенциальных покупателей для продукции клиента (в том числе, разработка стратегии выхода на зарубежные рынки);

— организация и проведение маркетинговых мероприятий (участие в выставках, он-лайн и офф-лайн семинары и демонстрации, размещение рекламы в Интернете и в печатных изданиях, и т.д.);

— разработка и изготовление рекламной продукции;

— постоянное информационное сопровождение для повышения узнаваемости продукции или первых лиц компании-клиента (PR-сопровождение); 

— разработка инструментов для количественной оценки и мониторинга эффективности работы по продвижению с учетом специфики работы компании-клиента.

Команда

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?