Проект №119
Комплект для приготовления детского питания 
Комплект позволяет приготовить детское питание за 2 секунды с соблюдением всех требований по гигиене. Удобное кормление в дороге, на прогулке, ночью Более 3000 заявок на продукцию. Производство на аутсорсинге. Необходимо 4 млн. рублей для производства первой партии бутылочек - 10 000 штук.
Описание

 ПРОБЛЕМА:

9915.jpg

1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению.
2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания.
3. Процесс кормления требует условий и много времени.

 

 

 

РЕШЕНИЕ:

333333 копия.jpg

Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека.

Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть — продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене.

КЛИЕНТЫ И РЫНОК:

p1.jpgКонечными потребителями являются дети, находящиеся на грудном, смешанном или искусственном вскармливании. Пользователи комплекта — родители, няни, гувернантки, работники специализированных учреждений по уходу за грудными детьми. Рынок детских бутылочек  и нагревателей питания не ограничен территориально: $103 млн.  в год (РФ), $275 млн.  в год (США). Всемирный рынок: $1-2 млрд.  в год.

ТЕХНОЛОГИЯ:

img.jpgКомплект имеет комплекс технологий:

1. Управляющий электронный блок для регулировки степени нагрева воды в бутылочках поэтапно, контроля, система оповещения. 

2. Герметичная система с клапаном в бутылочке, позволяющая хранить в 2х отсеках разные компоненты.

3. Антиколиковая система, препятствующая газообразованию у детей. 

4. Программа для управления электронным блоком.

5. Теплосберегающая конструкция сумки  с применением новых материалов.

6. Нагревательный элемент, производимый специально под этот комплект.

ДОПОЛНЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

Удобное кормление ночью, в дороге, на прогулке.  Приготовление перед кормлением за 2-3 секунды. Профилактика кишечных инфекций (клебсиелла, стафилококк и другие). Сохранение питательных свойств продукта. Насадка-поильник.

Дата создания профайла проекта: 29 октября 2012
Бюджет: 1 722 916 924 руб.
Статус: Прототип
Защита технических решений: Имеется патент, Защита в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).
Этапы реализации

ИНВЕСТИЦИИ [РАУНД-А]
ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛОЧЕК

Себестоимость: 100 р.
Оптовая цена: 250 р.
Розничная цена: 500 р.
Окупаемость проекта –  1 год.
Оборот компании через 3 года – 1 млрд. 140 млн.руб.
Стоимость компании через 3 года – 5 млрд. 700 млн. руб.
Рентабельность проекта – 100%.
Инвестору – доля в бизнесе.

РАУНД — А  4 млн. руб. 2013

РАУНД — B  20 млн. руб. 2014

РАУНД — С  333 млн. руб. 2015

РАУНД — D  1 488 075 256р. 2016

РАУНД — Е   1 444 998 168р. 2017

 

Продукция

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ: 1. Мобильный комплект для приготовления детского питания.

333333 копия.jpgДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:

2. Мобильный комплект для приготовления лечебного питания для взрослых людей.

3. Мобильный комплект для приготовления белкого питания для спортсменов.

4. Мобильный комплект для приготовления органического питания для лиц, стремящихся к здоровому образу жизни, правильному питанию, похудению.

5. Медицинский прибор для хранения и приготовления лекарств.

6. Антисептическая емкость для быстрого смешивания ингредиентов,

Косвенные конкуренты и тенденции: Прямых конкурентов нет. Каждый год появляется как минимум 1 новый производитель детских бутылочек. Основное отличие бутылочек на рынке – дизайн бутылочки. После 2-4х лет на рынке компании начинают расширять линейку бутылочек. Анализ продаж показывает, что покупатели не обращают внимания на то, известный бренд или нет. Покупают бутылочки часто не из реальной потребности, а впрок. Это яркий атрибут, дизайн которого способствует их представлению об их современном подходе к уходу за детьми. На западе очень распространены дизайнерские бутылочки, ценовая категория которых очень высокая.

Всеобщей тенденцией в США является  желание потребителей приобретать бутылочки «Besphenol free».  Это бутылочки, которые не содержат бисфенол. В России пока эта тенденция не отмечена. Основным преимуществом для бутылочек на западе считается безопасный материал и антиколиковая система.  В России основными критериями выбора является функциональные особенности, ценовая категория, дизайн.

Конкуренция на рынке в пассивной фазе. Брэндирование не является критерием выбора бутылочек у потребителей, в виду того, что потребность в бутылочках быстро проходит, а проинформировать новых потребителей производители не успевают, потому что данная тематика товаров не вызывает интерес у бездетных людей.

Постоянный анализ продукции косвенных конкурентов позволяет предполагать, что особых принципиальных новшеств в бутылочках не реализуется довольно продолжительный период. Основной упор косвенных конкурентов на необычном дизайне. Но как показывает практика, информация о некачественном или неудобном товаре быстро расходится среди потребителей и, не смотря на отличный дизайн, наличие погремушки внутри бутылочки — значительно снижается уровень продаж. Потребители, чаще всего стремятся выбирать бутылочки со стандартным дизайном, это обусловлено их психологической установкой на привычные формы бутылочек. Экстравагантный дизайн для бутылочек сейчас входит в моду в США.

Команда

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?