Технология №229
Элемент внутренней аэродинамики автомобилей 
Аэродинамика автомобилей постоянно улучшается, но обычно говорится об аэродинамике кузова автомобиля. Меж тем воздух проходящий через решетку радиатора к двигателю способен создавать значительное сопротивление. Технология представляет собой аэродинамический элемент отводящий поток воздуха от двигателя и задней стенки моторного отсека наружу автомобиля.
Подробное описание
Замечу, что для охлаждения двигателя как таковой обдув воздуха не требуется. Охлаждение происходит при помощи радиатора который достаточно нейтрален в отношении аэродинамики.
А вот объем воздуха поступающий в моторный отсек достаточен для того, чтобы серьезно увеличить прижимную силу и улучшить баланс автомобиля в движении в целом.
Технология представляет собой аэродинамический элемент который перенеправляет воздух от двигателя или других деталей моторного отсека в зоны с меньшим сопротивлением воздуха. Этот элемент в больших масштабах может также напоминать антикрыло закрепленное под капотом. 
Цель работы такой аэродинамической системы — 1. Не допустить направление воздуха под днище автомобиля (что само по себе создаёт зону пониженного давления воздуха и увеличивает прижимную силу;
2. Направить воздух от деталей с большим аэродинамическим сопротивлением в сторону с последующим выходом воздуха наружу автомобиля вбок (улучшение баланса) и/или вверх по лобовому стеклу (увеличение прижимной силы).

Особенности изобретения:

  1. Элементы аэродинамики могут иметь горизонтальное, вертикальное, диагональное или иное расположение;
  2. Элементы аэродинамики могут устанавливаться перед двигателем, позади двигателя, перед иными элементами моторного отсека отдельно или совместно.
  3. Элементы аэродинамики моторного отсека служат цели уменьшения лобового воздушного сопротивления, увеличению прижимной силы (или уменьшению подъемной силы), улучшению устойчивости автомобиля при движении. При этом в зависимости от форм, вида и предназначения элементов аэродинамики моторного отсека они могут выполнять все роли одновременно либо использоваться  для одной конкретной цели.

Патент на изобретение продаётся. Ориентировочная стоимость — 350 000.
Возможна реализация проекта при наличии инвестиций.Аэродинамика капота.jpgАэродинамика капота2.jpgФиг. 5.jpgФиг. 6.jpg

Дата создания профайла технологии:29 мая 2018

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?