Технология №227
Свеча-форсунка (Топливная форсунка с встроенной свечой зажигания) 
Технология представляет собой свечу зажигания и форсунку объединенные в едином корпусе. Преимущества состоят в наилучшем расположении устройства в камере сгорания, лучшей очистке рабочих поверхностей форсунки, повышении мощности двигателя.
стадия:Идея/концепция
cтатус правовой защиты:Имеется патент, Защита в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).
метки:
регионы:
автор:Перфильев Вячеслав Сергеевич
Подробное описание
Размещение форсунки и свечи зажигания в камере сгорания по отдельности ведет к ряду ограничений. Например ограничивается размер и в некоторых случаях количество клапанов в двигателе. Ухудшается распыл топлива, его смешивание с воздухом и воспламенение топливной смеси.
Технические задачи решаемые при проектировании таковы:
  1. Объединение электромагнитной топливной форсунки и свечи зажигания.
  2. Уменьшение площади, занимаемой форсункой и свечой зажигания в камере сгорания.
  3. Достижение возможности оптимального расположения топливной форсунки и свечи зажигания в камере сгорания.
  4. Улучшение очистки распылительных отверстий форсунки и электродов свечи зажигания.
Эти задачи решаются следующим образом:
  1. Свеча зажигания и топливная форсунка имеют единый корпус;
  2. Благодаря тому, что топливная форсунка и свеча зажигания располагаются в едином корпусе, форсунка со встроенной свечой зажигания имеет меньшую площадь занимаемую в камере сгорания, при этом требуется только одно отверстие в камере сгорания для установки устройства;
  3. Благодаря меньшей площади, занимаемой форсункой со встроенной свечой зажигания в камере сгорания, имеется возможность выбора точки её расположения. Благодаря чему форсунка со встроенной свечой зажигания может быть расположена в такой точке камеры сгорания, откуда будет происходить оптимальное распыление топливной смеси, а при воспламенении топливная смесь работает с наибольшей эффективностью.
  4. Электроды свечи зажигания располагаются в зоне распыления форсунки и очищаются распыляемым под давлением топливом. Распылительные отверстия форсунки очищаются от нагара и грязи токами высокой частоты, вызывающими микровибрации на распылителе и его нагрев при работе свечи зажигания.

Таким образом, совмещение форсунки и свечи зажигания в итоге позволяет повысить мощность двигателя, повысить его надежность, а также упростить конструкцию двигателя.

На данное решение ранее был получен патент который на сегодняшний день не действует. Однако в процессе разработки были разработаны решения позволяющие получить новый патент.

Данная технология продается в виде идеи, либо может быть реализована при наличии инвестиций.

Дата создания профайла технологии:29 мая 2018

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?